Главная » О банках » Телефон горячей линии Плюс Банк

Телефон горячей линии Плюс Банк

Номер горячей линии Плюс Банк

Плюс Банк — относительно небольшое финансовое учреждение на территории России с филиалами в столице, Омске, Тюмени и других городах. Банк работает с 1990 года, поэтому число частных и корпоративных клиентов у него значительное. Как и большинство других финучреждений он имеет свою линию, связавшись по которой с менеджерами компании клиенты получают необходимые им ответы.

Вопросы, которые можно решить по горячей линии

Телефон горячей линии Плюс Банк выручит тех, кто имеет накопления в банке или же собирается брать кредит. По телефону можно выяснить, в каком состоянии находится счет, узнать о новых предложениях банка. Также предприятие предоставит по телефону информацию о действующих кредитных предложениях, и это очень удобно, ведь не нужно посещать офис. Тем не менее, решить спорную ситуацию с помощью разговора с менеджером не получится. В таком случае лучше обращаться с заявлением в офис вашего города.

Кроме того, по мобильному можно заблокировать свою карточку — это очень помогает, если вы лишились карточки в результате мошенничества. Экстренная блокировка за несколько минут сотрудниками банка не позволит злоумышленникам подобрать пароль и вывести ваши средства.

Номера горячей линии

Получить совет менеджеров о состоянии счета на банковской карте, выбрать выгодное предложение по кредитованию, можно позвонив по круглосуточной горячей линии:

  • номер горячей линии Плюс Банк для граждан по всей территории РФ — 8-800-200-23-72;
  • москвичи могут связаться с менеджерами по +7 (499) 940-07-40.

Одинаковы номера как для частников, так и для представителей фирм, поддерживающих связь с банком. Есть возможность связаться со специалистом по автокредитованию (подобная услуга пользуется популярностью в Плюс Банке).

Цена звонка по горячей линии

Связь с менеджерами финансового учреждения бесплатная как для жителей Москвы, так и для жителей других городов России. Номера обслуживаются 24 часа в сутки.



Время ожидания консультации

Круглосуточная работа и большой штат сотрудников дают возможность связаться с операторами в минимальные сроки. Как правило, время ожидания колеблется от 2 до 5 минут. В случае загруженности линии срок может занять до 8 минут.

Компетентность работы операторов Плюс Банка

Судя по отзывам о Плюс Банке, компетентность сотрудников горячей линии банковского учреждения высокая. Операторы точны в своих ответах, грамотную консультацию можно получить по любому интересующему вас аспекту.

Другие способы связаться с Плюс Банком

Для тех, кто не хочет тратить время на ожидание связи с оператором по телефону, на официальном сайте Плюс Банка разработана форма обратной связи. Зарегистрировавшись на сайте, указав номер для связи, клиент оставляет свои пожелания и вопросы.

В разделе также есть ответы на популярные запросы. Как правило, в 90% случаев проблема клиента решается самостоятельно, если он прочтет соответствующую графу раздела. На сайте предоставляется возможность заказать обратный звонок — оператор свяжется с клиентом по телефону в ближайшее время.

О admin

x

Check Also

Специальный счет в банке

Специальный банковский счет №40821 Предпринимателям, которые занимаются электронной коммерцией, в силу специфики этого бизнеса, помимо обычного счета, в некоторых ситуациях необходимо открыть еще и специальный счет №40821. Подобный порядок стал ...

Совкомбанк кредит наличными для пенсионеров 12 процентов

Кредит наличными Совкомбанк для пенсионеров Кредитование пенсионеров рискованная операция для кредитных финансовых организаций, но при наступлении пенсионного возраста некоторые все же нуждаются в заемных средствах. Совкомбанк предлагает своим клиентам такую ...

Рейтинг@Mail.ru