Главная » Сбербанк » Сбербанк горячая линия, Телефон, служба поддержки

Сбербанк горячая линия, Телефон, служба поддержки

Бесплатный телефон горячей линии сбербанка, служба поддержки

Горячая линия Сбербанка работает в круглосуточном режиме, куда может обратиться любой клиент Сбербанка и задать интересующий вопрос, на который специалисты call-центра постараются дать полный и исчерпывающий ответ, а также помогут решить проблему, возникшую в результате пользования услугами Сбербанка.

Если у вас возникли вопросы или проблемы, Вы можете позвонить по телефону контактного центра Сбербанка.

Позвонив на круглосуточную телефонную линию, вы можете:

  • узнать баланс и последние операции по вашей карте;
  • получить общую информацию по продуктам и услугам банка;
  • проконсультироваться у специалиста по продуктам и услугам, которыми вы пользуетесь.

С помощью специалиста контактного центра вы можете:

  • заблокировать карту, услуги Мобильный банк или Сбербанк Онлайн;
  • узнать детальную информацию по вашим картам, вкладам, кредитам, и другим продуктам банка;
  • уточнить информацию о проведенных вами операциях (платежи, переводы);
  • получить подробную консультацию по продуктам и услугам банка;
  • настроить параметры безопасности по карте для выезда за рубеж;
  • зарегистрировать ваши обращения, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке;
  • получить Код клиента* для использования автоматизированной системы.

Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Доступно сотовым операторам МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.

Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.

Для звонков из любой точки мира (расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам вашего оператора связи).



Для опросов о качестве обслуживания, чтобы выявлять и исправлять возможные проблемы, улучшая сервис.

Стоимость смс определяется согласно тарифным планам мобильного оператора.

2. Отправить в Банк письмо с описанием проблемы через личный кабинет

Шаг 1: Войти в личный кабинет Сбербанк онлайн-online.sberbank.ru, в правом верхнем углу нажать на значок ;Письмо ;.

Шаг 2: Нажать на вкладку ;Отправленные письма ; и ;Создать ;.

Шаг 3: Выбрать тип сообщения (обязательное поле): консультация, жалоба, претензия, благодарность, предложение, получение услуг, прочее.

Шаг 4: Выбрать тематику обращения:

  • отражение счёта карты Сбербанк онлайн,
  • отчет/выписка/чек по операции,
  • шаблоны для платежей/переводов,
  • прохождение платежа/перевода,
  • получение SMS паролей для подтверждения операции,
  • причины изменения баланса карты/счёта,
  • реквизиты по карте/счёту,
  • подключение отключение/услуги мобильный банк,
  • выпуск перевыпуск/карты,
  • срок зачисления/лимиты/комиссии,
  • кредиты,
  • автоплатёж,
  • другие вопросы,
  • информационные сообщения по мобильному банку.

Шаг 5: Выбрать способ получения ответа: телефон, письменно.

Шаг 6: Тема (обязательное поле)- Основной вопрос, на который Вы хотите получить ответ.

Шаг 7: Сообщение (обязательное поле)- можно написать до 2000 символов.

Шаг 8: После заполнения всех полей, отмеченные красной звездочкой как обязательные, необходимо нажать кнопку: Отправить.

После этого Вы увидите номер, тему письма, дату и время отправления, статус письма ; это будет свидетельствовать о том, что Ваше письмо и обращение было отправлено в колл-центр Сбербанка. Останется только дождаться ответа на телефон или на адрес электронной почты. Средний срок ответа составляет 5 календарных дней. Но в зависимости от сложности вопроса, может быть увеличен до 15 дней. Если ваш вопрос требует срочного ответа, позвоните в колл-центр по вышеуказанному телефону.

О admin

x

Check Also

Что такое CVC и CVV на банковской карте Сбербанка Visa Classic

Владельцу карты достаточно иметь доступ к интернету и подключенные опции, чтобы оплачивать практически любые счета прямо из дома. Данная функция существенно облегчила работу отделений банков и сократила очереди к терминалам, ...

Что такое CVC и CVV на банковской карте Сбербанка Visa Classic

Владельцу карты достаточно иметь доступ к интернету и подключенные опции, чтобы оплачивать практически любые счета прямо из дома. Данная функция существенно облегчила работу отделений банков и сократила очереди к терминалам, ...

Рейтинг@Mail.ru